Перейти к контенту

Автомобили BMW 1 серии

Модели автомобилей БМВ

BMW 1 Series 5-ти дверный

BMW 1 (БМВ1) — 5-ти дверный хэтчбек класса «C». Второе поколения модели BMW 1. Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

BMW 1 Series (БМВ 1) - заднеприводный хэтчбек класса «D», построенный на платформе BMW F20. Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Дизайнеры БМВ сохранили узнаваемые черты 5-дверки 1-й серии, однако при внимательном взгляде заметно, что автомобиль получил полностью новые боковые панели, пересмотренный облик кормы и иную лицевую часть, которая, к слову, может видоизменяться в зависимости от выбранной модификации. Например, в версии Sport Line автомобилю положены фирменные «ноздри» решетки радиатора с черными вертикальными планками и особенный передний бампер, а исполнении Urban Line отличается большим количеством хромированных деталей.

Второй поколение 5-дверной БМВ 1 стало крупнее своего предшественника. Длина хэтчбека увеличилась на 85 мм (до 4324), ширина на 17 мм (до 1765), и только 1421 мм высоты остался прежним. На 30 мм увеличилась и длина колесной базы, а колея передних и задних колес расширилась на 51 и 72 мм соответственно, что теоретически должно придать автомобилю большую устойчивость в поворотах.

В качестве передней подвески BMW 1 Series используются стойки McPherson. Сзади же установлена «пятирычажка». Распределение по осям - 50 на 50. Из других особенностей стоит отметить три типа рулевого управления - с электромеханическим усилителем, Servotronic с меняющимися в зависимости от скорости характеристиками и Variable Sport Steering с переменным передаточным отношением.

В движение 5-дверный БМВ 1 приводится одним из трех вариантов 4-цилиндровых двигателей. Два из них - 1,6-литровые бензиновые с непосредственным впрыском, фазовращателями Double-VANOS и системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic. Они выдают 136 и 170 л. с., потребляя в смешанном цикле 5,7 и 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

2-литровый дизельный агрегат с аккумуляторным впрыском также доступен в нескольких вариантах форсировки - от 116 до 184 «лошадок». Самый экономичный из них потребляет всего 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле, а самая прожорливая - 4,5 литра. Все двигатели, при этом, могут работать как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 8-диапазонным «автоматом».

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей
БМВ


вы можете купить в магазинах автомобильной литературы :


BMW 1 Series Cabrio

BMW 1 Cabrio (БМВ 1 Кабриолет) - 2-х дверный кабриолет класса «H1». Рестайлинговой версии модели 1 Convertible на платформе E82/E88. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2011 года.

BMW 1 Series Cabrio (БМВ 1 Кабриолет) - заднеприводный кабриолет с мягкой крышей, построенный на платформе BMW E82/E88. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2011 года.

Главной предпосылкой к обновлению кабриолета дизайнеры стало желание освежить внешний вид автомобиля и улучшить его аэродинамику. Для решения первой задачи специалисты немецкой компании перепроектировали формы бамперов, передней оптики и задних фонарей, оснастили БМВ 1 новыми колесными дисками и т. д. В то же время, для улучшения характеристик, кабриолет оснастили собственной разработкой - Air Curtain. Она позволяет распределять воздушные потоки так, чтобы они создавали как можно меньше завихрений в арках передних колес.

Мягкий верх BMW 1 Cabrio изготовлен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими нитями, которые под действием солнечного цвета ассоциируются с серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/час, а весь процесс его складывания или возвращение на место занимает не более 22 секунд.

В списке базового оборудования БМВ 1 Кабриолет присутствуют системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, электропакет, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, подготовка для телефона, система запуска двигателя кнопкой (ключ-карта) и другое оборудование.

Моторная гамма 1 Series Cabrio состоит и 2- и 3-литровых бензиновых двигателей мощностью от 136 до 306 л. с., и 2-литрового турбодизельного агрегата в вариантах форсировки на 177 и 204 л. с. Самый мощный из них позволяет разгонять автомобиль до первой «сотни» за 5,6 секунды, а уровень потребления топлива той же модификации составляет 9,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Двигатели могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 6-ступенчатой автоматической и 7-диапазонной роботизированной, оснащенной двумя сцеплениями.

BMW 1 Series Coupe

BMW 1 Coupe (БМВ 1 Купе)- 2-х дверное купе класса «G1». Фейслифтинговая версия модели 1 Coupe. Дебют автомобиля состоялся на Детройтском автосалоне в январе 2011 года.

BMW 1 Coupe (БМВ 1 Купе) - заднеприводное купе класса «D», построенное на платформе BMW E82/E88. Фейслифтинговая версия модели дебютировала в рамках автосалона в Детройте в январе 2011 года.

Обновляя облик купе, дизайнеры БМВ уделили особое внимание аэродинамике, оснастив автомобиль собственной разработкой - технологией Air Curtain, в задачу которой входит правильное распределение воздушных потоков для снижения турбулентности в арках передних колес. Кроме того, пересмотру подверглись бамперы, фары головного света, задние фонари и другие элементы.

В 4-местном салоне (2+2) также есть изменения, однако они относятся не к обновлению оборудования или архитектуры дизайна, а к увеличению вариантов отделки. И лишь дисплей мультимедийного комплекса iDrive стал крупнее.

Техническая часть 1 Coupe осталась прежней. Под капотом автомобиля бензиновые двигатели объемом 2 и 3 литра (136-306 л. с.), а также 2-литровый турбодизельный агрегат в двух вариантах форсировки - на 177 и 204 «лошадки». Среди коробок передач - 6-ступенчатая механическая, автоматическая с таким же количеством передач и 7-диапазонный «автомат» с двумя сцеплениями. В самом мощном исполнении автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунды, потребляя чуть больше 9 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

В базовую комплектацию БМВ 1 Купе включены системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, электропривод стекол и зеркал, вентиляция сидений, автоматический стояночный тормоз, система запуска двигателя кнопкой и другое оборудование.

BMW 1 Series 3-х дверный

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) - 3-дверный хэтчбек класса «C» . Второе поколение модели в 3-дверном кузове дебютировало 1 июня 2012 года на автосалоне Лейпциге.

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) - хэтчбек класса «C» с задним или полным приводом, построенный на платформе F20. Премьера второго поколения модели в 3-дверном кузове состоялась 1 июня 2012 года на автосалоне Лейпциге.

Ничего удивительного в том, что 5-дверка и 3-дверка БМВ 1 Серии очень похожи, нет. Автомобили построены на одной платформе, одной группой дизайнеров и инженеров. Но это не значит, что меньшее количество дверей — единственная разница между двумя версиями автомобиля. Особенно хорошо видны отличия хэтчбека от своего предшественника. Например, 3-дверка увеличилась в размерах, став на 85 мм длиннее (4323), на 17 мм шире (1765) и с расстоянием между осями, большим на 30 мм (2690). И только высота осталась неизменной — 1421 мм, зато объем багажного отсека увеличился на 30 литров и составляет теперь 360 литров.

В стандартное оснащение автомобиля включены шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и шестью динамиками, кнопка запуска двигателя и многое другое. Еще больше, традиционно, можно получить, доукомплектовав хэтчбек оборудованием из внушительного списка опций.

Отдельный образчик разнообразия — силовые агрегаты. Абсолютно новым стал 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 102 или 136 л. с. (180 и 220 Нм соответственно), а в роли самого мощного бензинового агрегата выступает 2-литровая наддувная «четверка», обладающая 218 л. с. мощности и 310 Нм крутящего момента. Со 102-сильным двигателем BMW 1 Series разгоняется до 100 км/час за 11,2 секунды, потребляя в среднем 5,5-5,7 литров топлива.

Турбодизельные двигатели, которые ставятся под капот БМВ 1 Серии, обладают рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, выдавая от 116 до 218 л. с. мощности. Наивысшего показателя, к слову, немцам удалось достичь за счет использования битурбо. До первой «сотни» в этом случае автомобиль разгоняется за 6,5 секунды. Работают все двигатели либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой автоматической.

BMW 1 Series 3-х дверный

BMW 1(БМВ1) — 3-х дверный хэтчбек класса «C». Премьера автомобиля состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.

BMW 1 (БМВ 1) — это уникальный автомобиль с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном, который выделяет его из толпы. Длинный капот и вытянутые боковые линии, в BMW 1, подчеркивают спортивный облик 3-х дверного хэтчбека.

Интерьер, БМВ 1, безупречен, динамичность убедительна, а эффективность не имеет аналогов. Благодаря внедрению уникальной концепции под названием «Эффективная динамика» (EfficientDynamics), автомобиль BMW 1 серии с большей производительностью расходует каждый литр топлива, и это позволяет ему устанавливать новые стандарты в своем классе.

BMW 1 Series 5-ти дверный

BMW 1 (БМВ1) — 5-ти дверный хэтчбек класса «C». Автомобиль выпускается с 2004 года. Обновленная версия автомобиля выпускается с 2007 года.

BMW 1 (БМВ 1) — Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии.

Стремительный и грациозный облик БМВ 1 сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.

В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.

Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.

BMW 1 Series Coupe

BMW 1 Coupe (БМВ 1 Купе)- 2-х дверное купе класса «G1». Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года.

BMW 1 Coupe ( БМВ 1 Купе) – продукт эволюции двухдверных моделей марки – еще более убедительно воплощает в себе спортивные амбиции этой серии. При этом автомобиль полностью приспособлен для езды по городу.

Главной особенностью нового купе BMW 1-й серии является чистое удовольствие от вождения. Компактный и излучающий динамику двухдверный автомобиль дополняет линейку в высшей степени успешных моделей БМВ 1-й серии.

Модель с мощными двигателями, исключительной управляемостью и вызывающе динамичной внешностью словно приглашает насладиться своими спортивными качествами в условиях обычного дорожного движения. Купе BMW 1-й серии с посадочной формулой "2+2" благодаря изолированному от салона багажнику и складывающейся по частям в соотношении 60 : 40 спинке заднего сиденья обеспечивает высокий уровень функциональности.

Купе BMW 1-й серии демонстрирует, как велико может быть удовольствие от управления компактной моделью, тем более в сочетании с образцовой эффективностью.

BMW 1 Series Cabrio

BMW 1 Cabrio (БМВ 1 Кабриолет) - 2-х дверный кабриолет класса «H1». В 2008 году на международном автосалоне в Детройте, немецкий концерн BMW представил кабриолет BMW 1 Series.

BMW 1 Cabrio (БМВ 1 Кабриолет) - компактный четырехместный кабриолет разработан на базе BMW 1-й серии. Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. Это первый кабриолет категории премиум в классе компактных автомобилей. Концерн BMW продолжает расширение модельной линейки BMW 1-й серии, в которой кабриолет стал четвертым представителем после пяти- и трехдверных моделей, а также купе.

Концепция дизайна нового представителя БМВ 1-й серии отражает характерные черты кабриолета BMW: изящный силуэт, мощные колесные арки, эффектная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.

Мягкий верх кабриолета BMW 1 выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.

Функциональность салона, БМВ 1, достигаются благодаря опциональному люку в спинке заднего сиденья и чехлу для транспортировки. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы через багажник позволяет перевозить, например, две сумки для гольфа или два сноуборда. Гармоничный дизайн кабриолета предполагает высококачественные декоративные планки и обивку с широким выбором цветов и материалов.

Салон, BMW 1 Cabrio, отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. Кабриолет также оснащен системой климат-контроля со специальным режимом для кабриолетов BMW.

Руководства и инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию БМВ
вы можете купить в магазинах автомобильной литературы  Автопапирус , Автодата и Автолитература .
там же вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц из книг .

Назад к содержимому